Уважаемые посетители. На этом сайте вы можете ознакомится с моими мыслями, описанием внутренних переживаний, взглядами на те или иные жизненные ситуации. Все записи делятся на категории: «Игры УМА», «Размышления», «Само-реклама». Здесь разрешены комментарии (по теме.) и обратные ссылки. Для желающих узнать больше обо мне и моей деятельности в сети Интернет - моя визитка онлайн: http://тищенко-ав.визитка-онлайн.рф/



четверг, 18 октября 2012 г.

Игры ума.


Размышления.


Я стал делать то чего ни разу в жизни не делал. Останавливать умственную болтовню, или внутренний монолог. В первые же минуты своего опыта я понял, что задача для меня невероятно сложная. Несколько секунд молчания ума, не более 2-5, напрягали больше, чем пару часов обычной жизни.  Спрашивать у людей, меня окружающих, не было желания. Так как первые же опыты таких вопросов, показали очень странное отношение

к данному упражнению. Люди говорили, что я - дурак.


Ничем другим я не отличался от них. Я жил там же где и они, я ел те же продукты, пил ту же воду, носил такие же вещи, обсуждал те же новости, что и они. Я ничем особым не выделялся из толпы. Только этим вопросом. Никто не хотел говорить про УМ.  А те кто хотели, советовали обратиться к психиатру.  Но сам себя то я не считал дурачком, более того, анализируя своё окружение, я знал, что многие из тех, кто начал смеяться над моими интересами, были  более примитивны. Во всем! В быту, развлечениях, разговорах. Некоторые не понимали с первого раза сложные предложения.(!!!!!) Это ПОРАЖАЛО своей масштабностью!
Практически никто не читал классиков русской литературы. Подавляющее большинство не хотело даже говорить о чтении.  Те единицы, которых можно было назвать читателями, говорили о Дарье Донцовой. Но я даже по своему благодарен этим людям. С их подачи, я стал искать литературу на тему *ментальное безмолвие*. Правда в то время, я не употреблял такие термины.)) Я стал собирать в кучу всё, что мог найти по этому вопросу.  Впитывая тонны чужих рассуждений, на эту тему, перечитывая всё,  что находил по теме, я так и не приблизился к ответам на свои вопросы. И мой прогресс в установке внутренней тишины был почти нулевым.
Но, продвижение было! Тридцать секунд внутренней тишины!  Ментальное безмолвие - ничем не передаваемое ощущение ПОКОЯ. Пришло понимание того, что живём МЫ импульсивно и не продумано, просто лишь бы жить, хватаясь то за одно, то за другое. Ничего толком не доводя до завершения. Плывём по реке жизни, туда куда несёт течение. Не думая о том - Куда??
Наши радости это - полный сундук шмуток и жратвы. Мы заняты странным собирательством - как муравьи. Но они то хоть знают зачем.)))
И размышляю, перескакивая с мысли на мысль, не только я. Все *не тренерованные*
люди, имеют *мартышкино мышление*, или другими словами, не имеют сосредоточенного мышления. И хотя оно проявляется,  у некоторых индивидумов, общество живёт слушая *шорох* потока, разнообразных мыслей в голове, люди думают, что они думают, слушая эту бесконечную болтовню ума. Без всякой логики прыгающего с мысли на мысль.
Тупо оправдывающему ВСЕ свои действия, причём умными терминами.
Наверное это единственное, что УМ может делать хорошо, оправдывать себя.
Врать - себе же....



P.S.  цитата:  Ментальное безмолвие, называемое так же молчание разума, признается как одна из важных практик и достижений, необходимых для продвижения вглубь себя, во многих восточных традициях - индийской йоги и буддийских тантрических практиках.
 Достижение состояния безмолвия разума помимо просто интересного опыта ................когда голова не диктует душе свои законы и прихоти.
с сайта
*Индия по русски~путеводитель-энциклопедия*: http://indonet.ru/Statya/Mentalnoe-bezmolvie

Комментариев нет:

Отправить комментарий