Уважаемые посетители. На этом сайте вы можете ознакомится с моими мыслями, описанием внутренних переживаний, взглядами на те или иные жизненные ситуации. Все записи делятся на категории: «Игры УМА», «Размышления», «Само-реклама». Здесь разрешены комментарии (по теме.) и обратные ссылки. Для желающих узнать больше обо мне и моей деятельности в сети Интернет - моя визитка онлайн: http://тищенко-ав.визитка-онлайн.рф/



четверг, 11 октября 2012 г.

Внутренний монолог-3




Размышления на эту тему привели вдруг к осознанию, что это не я *болтаю* у себя в голове.
Пугающее открытие надо сказать. Но с этим фактом пришлось смирится, причём принятие сего прошло легко, ведь присутствие *внутреннего голоса* в голове привычно и уютно.
Что в свою очередь подтолкнуло к дальнейшим размышлениям на тему:
*Внутренний голос это кто?*



Тысяча вопросов без ответа: Зачем всегда болтать?, Зачем всё комментировать?, Зачем петь тупые песенки? Почему в трудную минуту он молчит? Выходит что мой *внутренний советник* предаёт меня, ведь не могу же я сам себя предавать? Почему молчит или начинает бубнить гадости, когда сталкивается с чем то незнакомым? Я отчётливо осознаю, что великое множество раз *он* предавал меня, уводя от выбранного, первоначально пути, в сторону, ловко жонглируя умными фактами.
А вот здесь уже близок game over. Ключевое слово *умные*. Я очень УМНО доказывал себе в тех случаях, что надо идти в другую сторону, поступать не так как хотел вначале, говорить не те слова. Очень умно....как не поверить...??? А может его зовут *УМ * ?
Копаясь во всём этом мысленном хламе, заметил, что образ мышления у меня довольно странный. Мысли несутся как сумашедшие, прыгая с темы на тему, с одного на другое.
И сложно держать их в одном русле. Интересно, а это чем обусловлено?
Ведь я не хочу так. Я хочу что бы всё по порядку, как в каталоге, от начала до кончала. Но не могу так. А что не даёт?  Что заставляет делать по другому? Или КТО? Почему я это делаю? Почему не могу остановиться?
Потому что.......
1) Никогда не пробовал.
2) Никто и не пытался научить.
Мы ведь био-роботы.)) В нас с детства *записывают* программы по которым мы потом живём.
Но об этом позже. Думаю мысль понятна,не *записали* программу дисциплины мышления.
То же интересная тема, почему не *записывают* в школе например???
В общем попробовал я остановить этот внутренний диалог. Вообще то монолог, но *внутренний диалог* многим понятнее. Не знаю почему. Во время умственной болтовни, внутреннего голоса так сказать, других голосов я не слыхал.)) В общем у меня это - монолог! Попробовал остановить, результат  2-3сек. Дольше - сложно, чрезвычайно сложно!
Сложно, но можно.)) В нашем мире есть удивительная закономерность:
* Всё что тренируется - Развивается.*
В общем, я стал пробовать, я стал искать....
...разговаривая с людьми обнаружил, что такое переживают многие(если не все). И это не единственная странность, с которой никто не хочет разбираться. Странно например то, что мы комментируем, мысленно проговариваем, свои действия.
Зачем самому себе толдычить куда я иду, если я это и так знаю? Зачем проговаривать сценарий действий, если уже решил, что будешь делать и как?? Зачем мысленно повторять слова собеседника??? Ведь всё было слышно. Для чего *крутим* в голове *заевшую* пластинку какого то припева, толком не зная слов? Говорим: *навязчивый мотив*. А кто нам его навязывает??? Разве тот, кто мысленно напевает этот мотив - это не я?
Надеюсь, найду понимающих, или интересующихся собеседников. (пока - точка.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий