Уважаемые посетители. На этом сайте вы можете ознакомится с моими мыслями, описанием внутренних переживаний, взглядами на те или иные жизненные ситуации. Все записи делятся на категории: «Игры УМА», «Размышления», «Само-реклама». Здесь разрешены комментарии (по теме.) и обратные ссылки. Для желающих узнать больше обо мне и моей деятельности в сети Интернет - моя визитка онлайн: http://тищенко-ав.визитка-онлайн.рф/



четверг, 11 октября 2012 г.

Внутренний монолог.



Внутренний Голос - это кто?

   Вопрос возник довольно давно. При прослушивании аудио записи,  какой то вечеринки, я обратил внимание на следующий факт:  слушая запись, я легко узнаю голоса моих друзей и знакомых,  но МОЙ голос мне кажется чужим.


Почему я слышу свой голос не так, как другие? Магнитофон не ошибается, он записывает то, что есть.  Ведь я узнаю голоса своих знакомцев.     А это значит, что слышу я не то, что есть на самом деле. Кто или Что вносит эти искажения? Я? Сам себе...вру?! Зачем?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий