Уважаемые посетители. На этом сайте вы можете ознакомится с моими мыслями, описанием внутренних переживаний, взглядами на те или иные жизненные ситуации. Все записи делятся на категории: «Игры УМА», «Размышления», «Само-реклама». Здесь разрешены комментарии (по теме.) и обратные ссылки. Для желающих узнать больше обо мне и моей деятельности в сети Интернет - моя визитка онлайн: http://тищенко-ав.визитка-онлайн.рф/



четверг, 1 ноября 2012 г.

Досада…или может быть засада.

Столкнулся со странным запретом на проекте *мой мир*. Мне запретили давать ссылки моим друзьям, на мои сайты. Все сайты, а их три, на тему создания визиток-онлайн. Сказать что, такой запрет странность – ничего не сказать. Ответа от администрации на вопрос о причине я не дождался. Но заранее понятна подлая мотивация. Я как бы рассылаю спам. То есть, если я один – два раза в день сообщаю СВОИМ друзьям о публикациях на сайте, или об изменениях то – это спам??? Но ведь это МОИ друзья.

Тем из них, кому очень не нравятся мои ссылки, не сложно отказаться от дружбы со мной. И если человек подписался дружить, то кто вправе решать за него, какие ссылки ему можно присылать, а какие нет? Разве не нарушается наше право на тайну частной переписки? Я ведь размещаю ссылки на СВОИ сайты, на *СВОЕЙ* странице, для СВОИХ друзей. Нихрена себе демократия….

Комментариев нет:

Отправить комментарий