Уважаемые посетители. На этом сайте вы можете ознакомится с моими мыслями, описанием внутренних переживаний, взглядами на те или иные жизненные ситуации. Все записи делятся на категории: «Игры УМА», «Размышления», «Само-реклама». Здесь разрешены комментарии (по теме.) и обратные ссылки. Для желающих узнать больше обо мне и моей деятельности в сети Интернет - моя визитка онлайн: http://тищенко-ав.визитка-онлайн.рф/



суббота, 3 ноября 2012 г.

Дисциплина УМА



Хочется праздника, как в детстве. А его всё нет и нет. Почему?

Я знаю, можно настраивать себя. Для этого есть масса способов: книги, фильмы, клипы, музыка, природа … в общем мотиваторы. Мотиваторы или по другому – настройщики. При достаточной нагрузке, настроение действительно меняется. Оно, настроение, от слова настрой. Значит мотиваторы  настраивают,  моё так сказать звучание и возвращают в созвучие Мира. Настраивают меня так, что я не чувствую разницы вибраций. Они (вибрации) одинаковы. А это значит, что у меня не возникает потребности сравнения.
 В такие моменты я живу как в сказке! Я внедряю новые проекты, просто фонтанирую различными идеями, я весь в делах и дела эти мне нравятся, и делать их мне нравится. Я люблю и чувствую, что любим. Я счастлив!
Что, чёрт возьми, заставляет меня становится несчастным? Да ещё и жить в этом созданном


несчастье большую часть жизни. Какой то странный парадокс. Я знаю ГДЕ мне будет хорошо, но не иду туда. Я знаю КАК надо делать (ведь делаю, когда прижмёт), но делаю обратное, заранее зная, что будет плохо. Бред какой то. Но разве остальные люди не так живут? Когда то я научился так жить и забыл детство. Я ведь научился глядя на других и повторяя за ними. Прожив не один десяток лет я знаю об этой странности в жизни людей ….. и моей тоже.
Что заставляет нас так делать? Что или Кто? ………………………………………………… Ум конечно. Ну, а кто же ещё?  Дуальность или противостояние противоположностей, разве не от этого *умного парня* зависят. Разве не *он* их создаёт? Это ведь именно *он*  д.Умает (умаялся, уморился..) и находит противоположности и различия во всём. Различие там – где его нет. Ведь ВСЁ едино, а *он* разделяет всё. Разделяй и Влавствуй!  Ну вот он и влавствует, навязывая своё. Я вникая в это навязанное мне чувство начинаю вибрировать по другому….СТОП.
Значит есть два варианта(с уровнями) вибраций: 1. Я счастлив. 2. Я НЕ счастлив. Выбор о котором говорят Просветлённые разве не в этом? Каждый сам выбирает себе путь. Как выбирать путь счастья? Я не хочу страдать, я хочу быть счастливым. Как подольше продлить моменты счастья и отодвинуть от себя моменты депрессии? Вот оно, горе от ума в реальной жизни. От моего ума идущие сомнения вносят раздвоение в мою жизнь. Нашёл скрытого врага, но нет сопутствующей радости. Может не враг это вовсе? Ведь он(УМ) делает свою работу. И порой чрезвычайно замечательно, просто блестяще. Может он (ум) для этого и нужен, что бы показать мне неразумному ГДЕ мне хорошо. Ну а если копнуть глубже то может разница в мыслях? Или точнее в качестве мыслей. Перенося внимание с мысли на мысль я как бы даю команду своему уму о чём думать. И мысли притягивая моё внимание увлекают и пропитывают меня своими вибрациями. По упрощённой схеме это выглядит так: думаю о хорошем – мне хорошо, думаю о плохом – мне плохо. Выходит для того что бы всегда было хорошо нужно приказать уму не отвлекаться на плохое. Но как это возможно, не отвлекаться? Что значит приказать? Приказ это то, что нельзя нарушить. Если я не могу приказать своему уму, значит он не подвластен мне? Но ведь это МОЙ ум. А может всё дело в разгельдяйстве? Не припомню случая что бы меня учили дисциплине ума. Вот добрался до дзен-буддизма, дисциплина ума, это ведь оттуда. Как поставить ум перед фактом, что тратить внимание на негатив – запрещено? Что д,Умать и вибрировать так, что бы мне было плохо нельзя. А ведь это возможно. Иначе как я продумал бы эти мысли? Всё начинается с мысли, мысль-действие-результат. Покопавшись в памяти, каждый сможет найти похожий случай, который я опишу ниже. Наличие таких моментов в жизни говорит о том …..хм…
Это говорит о том, что Счастье – есть. И о том, что мы сами делаем его себе.
 Я ехал на деловую встречу, на пригородной электричке. Впереди не ожидалось ничего хорошего. Финал встречи обещал быть о-о-очень неприятным. Озабоченный проблемой я зашел в вагон и присел с намерением  обдумать ситуацию, которая складывалась не в мою пользу. Подумать не вышло. Шестеро молодых парней от души веселились, на весь вагон. Сначала меня это раздражало, а потом не заметно втянувшись и прислушиваясь я стал улыбаться в ответ на остроумные шутки. И вдруг заметил, что я смеюсь во весь голос, впрочем как и все пассажиры этого вагона, вместе с парнями. Так смеясь всю дорогу я и прибыл на встречу.
Проблемы не случилось, всё вышло с точностью до наоборот. Анализируя этот случай,  я пришел к выводу, что мой ум (Я) не мог думать о плохом в целом вагоне смеха. И поэтому не притянул, а отодвинул мои неприятности. У него (у ума),  просто не было возможности, вибрировать не так,  как весь Мир в вагоне.)) Выходит что, даже если я весь поглощен грустными думками, то всё же можно изменить настроение. При определённых  уже условиях я могу изменить свои вибрации. Я не на один этот вагонный случай опираюсь, а на многие другие, схожие и не всегда весёлые. Случаев когда двое спорящих втягивают в ссору весь коллектив достаточно. Мои выводы – это сумма всего, это наверное жизненный опыт. Вибрируя перед тяжелой встречей, целый час (всего час) смеясь и веселясь я изменил финал встречи. От моего настроя на эту встречу зависел результат. Если бы я ехал в тяжелых раздумьях, то и результат был бы тяжелым.
Противник, главный участник переговоров, а далее компаньон и хороший знакомец, позже подтвердил мои мысли об этом. Он сказал, что не знает,  что именно заставило его изменить решение в последний момент. *Просто взял и изменил, и не жалею об этом.* А просто ли???
Подводя итог думаю что вплотную подошел к теме: *Дисциплина УМА*

Комментариев нет:

Отправить комментарий