Уважаемые посетители. На этом сайте вы можете ознакомится с моими мыслями, описанием внутренних переживаний, взглядами на те или иные жизненные ситуации. Все записи делятся на категории: «Игры УМА», «Размышления», «Само-реклама». Здесь разрешены комментарии (по теме.) и обратные ссылки. Для желающих узнать больше обо мне и моей деятельности в сети Интернет - моя визитка онлайн: http://тищенко-ав.визитка-онлайн.рф/



четверг, 11 октября 2012 г.

Внутренний монолог-2



Внутренний монолог

Привет всем!
Во время серфа по всемирной сети, наткнулся на интересный вопрос в livejournal:

цитата: *Внутренний монолог* http://useless-faq.livejournal.com/11286748.html
 Долгие годы меня смущала одна особенность моей психики, ровно до тех пор, пока ещё несколько людей, у которых отважился поинтересоваться, не признались в подобном явлении.
Я говорю про "разговоры с самим собой". Конкретно - голос внутри головы не умолкает ни на секунду, зараза. Т.е. не раздвоение личности, а именно мой.
Вот так вот хожу и декламирую, часто довольно пространно, аргументированно и страстно убеждая непонятно кого в этой самой мысли))
Нормальное ли это явление?) И если да, то почему и зачем? Почему попытка освободить мозг от мыслей по результативности схожа с попыткой не думать о белой обезьяне?)



Вот ещё один ищущий. )) У него те же вопросы что и у меня. *Достал* уже этот бесполезный внутренний монолог. Приятно осознавать, что мои вопросы, не только МОИ. Это значит, что всё-таки, есть ЧТО-ТО, к чему тянет совершенно разных, незнакомых друг с другом людей. Когда-нибудь я узнаю что ЭТО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий