Уважаемые посетители. На этом сайте вы можете ознакомится с моими мыслями, описанием внутренних переживаний, взглядами на те или иные жизненные ситуации. Все записи делятся на категории: «Игры УМА», «Размышления», «Само-реклама». Здесь разрешены комментарии (по теме.) и обратные ссылки. Для желающих узнать больше обо мне и моей деятельности в сети Интернет - моя визитка онлайн: http://тищенко-ав.визитка-онлайн.рф/



понедельник, 22 октября 2012 г.

Лень.




Лень… Всё лень. Двигаться к цели, а иногда и просто жить. Сумасшедший энтузиазм сменяется тяжёлым и тоскливым безразличием. Всё лень.
Что это – лень? Моё настроение, мой жизненный настрой. А откуда он взялся? Зачем он мне, такой настрой? Как исключить такой настрой из жизни? Ну ведь мешает он жить то. А какой он этот настрой? Какая она – лень?


…заумными фразами выражаясь: мои внутренние вибрации в те (ленивые) моменты жизни сильно отличаются от вибраций окружающего меня Мира. Эта разница вибраций приносит ощущение дискомфорта, настороженности, подавленности. Ощущение подавленности выделяю как основное, так как оно очень сильно. Ощущая различия вибраций я не стараюсь побыстрее подстроится под Мир, а напротив отгораживаюсь и сравниваю себя с НИМ. Понимая свою ничтожность в сравнении с Миром, испытываю подавленность и настороженность, не довольство  и страх….Жуть то какая.))
Крутится в голове фраза: Что посеешь – то и пожнёшь.
Что я могу получить таким отгораживанием? Будто бы убегая от проблем, наоборот сознательно втискиваясь в них? Проблемы конечно, что же ещё. Вибрируя *отгородившись* от Мира я начинаю мешать всем. Всем! На их реакцию реагирую агрессией и обидой. Как же…недоумки не понимают меня. Хороший расклад выходит, я сам создаю настроение загнанности в угол и начинаю *грызть* всех, кто приблизится, думая, что они нападают. И это только один пункт из целого букета гадостей которые я регулярно создаю для себя.
ЗАЧЕМ ?????
Странно. Я ведь понимаю, что надо делать, но делаю обратное. Я не подстраиваюсь под вибрации Мира, я обосабливаюсь, закрываюсь от них, одновременно усиливая как бы «свои» вибрации. Которые в итоге приводят к депрессии. Во как!
Возникает сразу несколько связанных одной темой вопросов.  Какая вообще разница, между этими, условно говоря двумя, видами вибраций? Откуда, каким образом я ими *заражаюсь*, где я ими напитываюсь? Зачем я делаю это снова и снова, зная что будет плохо? Какое действие или бездействие заставляет меня вибрировать против всех? Тяжёлые мысли. Как то надоело искать виноватых, сравнивать себя с другими….одинаково-разными людьми..

Комментариев нет:

Отправить комментарий